понедельник, 8 декабря 2008 г.

Молитвы на здоровье и успех

Молитвы на здоровье и успех



ПРОИЗНОСИТЕ СЛОВО БОЖЬЕ СВОИМИ УСТАМИ ВСЛУХ ЕЖЕДНЕВНО, И ВЫ УВИДИТЕ ПОБЕДУ В СВОЕЙ ЖИЗНИ!





Молитвы на здоровье и успех


ЧИСТЫЕ УСТА



Положи, Господи, охрану устам моим и огради двери уст моих. (Пс.140:3)



Да будут слова уст моих и помышления сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи,- твердыня моя и Избавитель мой. (Пс.18:15)



Молитвы на здоровье и успех



О ЛЮБВИ



Любовь моя да будет непритворна. (Рим.12:9)


Буду благословлять гонителей моих; благословлять, а не проклинать. (Рим.2:21)


Не буду побежден(на) злом, но буду побеждать зло добром. (Рим.12:21)


Всегда я буду единомысленен, сострадателен, смиренномудр.



Не буду воздавать злом на зло, или ругательством на ругательство; напротив буду благословлять, зная, что к этому призван, чтобы наследовать благословения. (1Пет.3:8-9)



Молитвы на здоровье и успех



О ПРОЩЕНИИ



Господи, я прощаю всех, говорящих зло против меня (имена) и, простив, благословляю их во имя Иисуса Христа.



Молитвы на здоровье и успех



КТО Я ВО ХРИСТЕ?



Я – дитя Божие, (1Ин.3:1)


И Тот, Кто во мне, больше того, кто в мире. (1Ин.4:4)


Я – во Христе, и поэтому я новая тварь, древнее прошло, теперь все стало новым в моей жизни и все от Бога. (2Кор.5:17-18)


Я – род избранный, царственное священство, святой человек, взятый в удел сын(дочь) Божий, пришелец и странник на этой земле. (1Пет.2:9-25)


Мое тело храм Святого Духа, искупленное, очищенное и освященное Кровью Иисуса Христа. (1Кор.6:19, 1Ин.1:7, Евр.13:12)


Мои члены, части моего тела – орудия праведности, предоставленные Богу для Его служений и Его славы. (Рим.6:13)


Дьявол не имеет места во мне, ни силы надо мной, никаких нерешенных претензий против меня. (Рим.8:33,34)


Все претензии завершены Кровью Агнца и словом моего свидетельства. (Откр.12:11)


Мое тело для Господа, и Господь – для тела моего. (1Кор.6:13)



Молитвы на здоровье и успех



ЗАЩИТА ОТ ВРАГОВ



Ни одно орудие, направленное против меня, не будет успешно! (Ис.54:17)




Молитвы на здоровье и успех


ОТ АТАКИ САТАНЫ



Железо и медь – запоры мои, как дни мои будет умножаться богатство мое. Нет подобного Богу Израилеву, который по небесам принесся на помощь мне, и во славе Своей на облаках.


Прибежище мое – Бог древний, и я под мышцами вечными. Он прогоняет врагов от лица моего, скажет: «Истребляй». (Втор.33:25-27)


Господь – Хранитель мой.


Господь – сень моя с правой руки моей.


Днем солнце не поразит меня, и луна ночью.


Господь сохранит меня от всякого зла; сохранит душу мою Господь.


Господь охраняет выхождение мое и вхождение мое отныне и вовек. Аллилуйя. (Пс.120)



Молитвы на здоровье и успех



ПСАЛОМ 90. ОХРАНА (Живые помощи)



Я – Живущий(ая) под кровом Всевышнего, под сенью Всемогущего покоюсь.


Говорю Господу: «Прибежище мое и защита моя, Бог мой, на которого я уповаю!»


Он избавит меня от сети ловца, от гибельной язвы. Перьями Своими осенит меня, и под крыльями Его буду безопасен(на);


Щит и ограждение – истина Его.


Не убоюсь я ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.


Падут подле меня тысяча и десять тысяч одесную меня; но ко мне не приблизится.


Только смотреть буду очами моими, и видеть возмездие нечестивым.


Ибо я сказал(а): «Господь – упование мое».


Всевышнего избрал(а) я прибежищем моим.


Не приключится мне зло и язва не приблизится к жилищу моему


Ибо Ангелам Своим заповедал обо мне – охранять меня на всех путях моих.


На руках понесут меня, да не преткнусь о камень ногою моею.


На аспида и василиска наступлю; попирать буду льва и дракона.


За то, что я возлюбил(а) Его, Он избавит меня, защитит меня, потому что я познал(а) имя Его.


Взываю к Нему, и услышит меня.


Он со мною в скорби; избавит меня и прославит меня.


Долготой дней насытит меня, и явит мне спасение Свое.



Молитвы на здоровье и успех



О МИРЕ В ДУШЕ



Только в Боге успокаивайся душа моя!


Ибо на Него надежда моя.


Только Он – твердыня моя и спасение мое, убежище мое, не поколеблюсь вовек. (Пс.61)


Избавит Господь душу мою, и я, уповая на Него, не погибну. (Пс.33)



Молитвы на здоровье и успех



МОЛИТВА – КОГДА ВЫ ИЩИТЕ ЕГО МИРА



Господь, Ты понес мое наказание и дал мир посредством Крови, пролитой на кресте. Я провозглашаю Твой мир в моей душе. Ничто не может разочаровать, осудить или обвинить меня, потому что, когда Твоя Кровь была пролита, мои грехи были смыты навсегда, и больше вражда не может существовать между нами. Я провозглашаю этот мир. Теперь он принадлежит мне. Конфликт закончился на кресте. Мой счет оплачен. Теперь я имею Твой мир навсегда. (Суд. 6:20-24; Ис.53:5; Кол.1:20)



Молитвы на здоровье и успех



МАТЕРИАЛЬНАЯ НУЖДА



Бог же силен обогатить меня всякой благостью, чтобы я всегда, имея довольство во всем, был богат на всякое доброе дело. (2Кор.9:8)


Возвожу очи мои к горам, откуда придет помощь моя. Помощь моя от Господа, сотворившего небо и землю. (Пс. 120:1-2)


Господь – Пастырь мой; Я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1)


Скимны бедствуют и терпят голод, а ищущие Господа не терпят нужды ни в каком благе. (Пс.33)


Обилие и богатство в доме боящегося Господа и крепко любящего заповеди Его, и правда Его пребывает вовек. (Пс.111)



Молитвы на здоровье и успех



МОЛИТВА – КОГДА ВЫ В НУЖДЕ



Господь, Ты отдал Иисуса умереть вместо меня. Его смерть сделала меня Твоим дитем. Ты дал мне все, что Ты имеешь,- это принадлежит мне. Иисус взял мою нищету, чтобы мне ее больше не нести. Я вошел в полноту Божию. (Рим.8:32; 1Кор.3:22-23; Фил.4:19)



Молитвы на здоровье и успех



ОТ ПРОКЛЯТИЙ



Христос искупил меня от проклятия закона, сделавшись за меня проклятием,- ибо написано: «Проклят всяк, висящий на древе»,- дабы через Христа Иисуса благословение Авраамово распространилось и на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.


Через жертву Иисуса Христа на кресте, я перешел от проклятий к благословениям Авраама, которого Бог благословил во всем. (Гал.3:13-14)



Молитвы на здоровье и успех



ЕСЛИ ДЕПРЕССИЯ



Не умру, но буду жить и возвещать дела Господни. (Пс.117:17)



Молитвы на здоровье и успех



СОГЛАСИЕ В МОЛИТВЕ



Если двое из нас согласятся просить о всяком деле, то, чего бы ни просили, будет нам от Отца нашего Небесного. (Мф18:19)



Молитвы на здоровье и успех



МОЛИТВА – КОГДА ВЫ ИЩИТЕ ЕГО РУКОВОДСТВА



Господь, Ты мой Пастырь – Я следую за Тобою. Я знаю Твой голос. Ты отдал свою жизнь за меня. Я никогда не собьюсь с пути, потому что Ты – Пастырь и ведешь меня. (ПС.36:23; Пс.118:105; Пс.22:1; Ин 10:5,27; Ин.10:11)



Молитвы на здоровье и успех



ОТ СТРАХА



Я утвержден правдою, буду далек(а) от угнетения, ибо мне бояться нечего, и от ужаса, ибо он не приблизится ко мне.


Вот, будут вооружаться против меня, но не от Тебя, Господи; кто бы ни вооружился против меня, падет! (Пс.54:14,16)


Не убоюсь, ибо Ты (Господь) искупил меня, назвал меня по имени моему: «Ты – Мой. Будешь ли переходить воды, Я с тобою». (Пс.43:1,2)



Молитвы на здоровье и успех



МОЛИТВА ОТ СТРАХА



Отче во имя Иисуса, я прошу Тебя открыть мне мои глаза на те сферы моей жизни, где есть страх. Я сейчас принимаю решение и отказываюсь принимать страх. Твоя любовь будет пронизывать меня и я смогу справиться с любой ситуацией в моей жизни, при помощи мудрости Божией.


Я свободен от закона греха и смерти. Во мне нет места страху, ужасу, мучению, озабоченности и угнетению. Я соблюдаю Божью заповедь и делаю то, что Ему угодно.


Меня защищают служебные ангелы Божии: они охраняют меня на всех путях моих; потому что в моей жизни есть любовь Божья, и я свободен от страха во всех сферах моей жизни, во имя Иисуса Христа. Аминь.



Молитвы на здоровье и успех



ПРОВОЗГЛАШЕНИЕ ОТ СТРАХА



Ибо дал мне Бог духа не боязни, но силы, любви и целомудрия. (2Тим.1:17)


Господь за меня, не устрашусь: что сделает мне человек?


Во имя Иисуса Христа, я покоряюсь Богу и противостою духу страха! Поэтому он убегает от меня. (Иак.4:7)



Молитвы на здоровье и успех


ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧАЕШЬ ОТВЕТ НА МОЛИТВУ



Сокрытое принадлежит Господу, Богу нашему, а открытое – нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего. (Втор.29:29)


Праведнику все содействует ко благу. Я – праведник живу верою, а не видением. Бог приготовил для меня все самое лучшее, и я имею это в духе и уже получаю в материальном мире. Аминь.



Молитвы на здоровье и успех



Я – СВИДЕТЕЛЬ ЕВАНГЕЛИЯ



Я следую за Иисусом


Он призвал меня быть ловцом человеков.


Он всегда исполняет свои обещания.


Поэтому во имя Иисуса Христа, я считаю себя ловцом человеков и поймаю!


Люди будут приходить ко спасению по моему свидетельству, потому что слово Божие никогда не возвращается к Нему тщетным, не исполнив того, для чего было послано. (Мф.4:19)


Господь со мною, потому я и силен! (Суд.6:12)


Я все могу в укрепляющем меня Иисусе! (Фил.4:13)

Молитвы на здоровье и успех



БЛАГОДАРЕНИЕ



Вот Бог - спасение мое: уповаю на Него и не убоюсь: ибо Господь – сила моя, и пение мое – Господь; и Он был мне во спасение. И в радости буду черпать воду из источников спасения. Каждый день славлю Господа, призывая имя Его; возвещаю в народах дела Его; напоминаю, что велико имя Его. Пою Господу, ибо Он сделал Великое; да знают это по всей земле; Веселитесь и радуйтесь жители Сиона, ибо велик посреди вас Святой Израилев! Аллилуйя! (Ис.12:1-6)



Молитвы на здоровье и успех



ПСАЛОМ 102



Благослови, душа моя Господа, и вся внутренность моя – святое имя Его.


Благослови, душа моя Господа, и не забывай всех благодеяний Его.


Он прощает все беззакония мои, исцеляет все недуги мои; избавляет от могилы жизнь мою, венчает меня милостью и щедротами; насыщает благами желание мое, обновляется, подобно орлу юность моя.



Молитвы на здоровье и успех



МОЛИТВА – КОГДА ВЫ ИЩИТЕ ПРОЩЕНИЯ И ПРАВЕДНОСТИ



Господь – я понимаю, что Иисус взял мои грехи на крест. Его Кровь была пролита за их очищение (омытие), я исповедую и оставляю их (освобождаюсь от них). Я прощен. Христос понес мое наказание. Я спасен. Он дает мне Его праведность – Я принимаю ее, как дар верою. Христос взял на Себя их на кресте. (1Пет.2:24; 2Кор.5:21; Иереем.23:6; Рим.5:17; Пс.102:12)


Основание для веры: Христос взял на Себя ваши грехи и понес наказание, которое вы заслужили – это единственная причина, по которой вы можете утверждать о прощении грехов и жить свободным от осуждения.



Молитвы на здоровье и успех



МОЛИТВА – КОГДА ВЫ ИЩИТЕ ИСЦЕЛЕНИЕ



Господь ты возложил мои болезни и немощи на Иисуса, и Он понес их за меня смертию Своей. Поскольку Он пострадал за них вместо меня, мне не нужно переносить их. Я свободен. Я исцелен. Я считаю истинным писание, говорящее, что Он понес их за меня. Теперь я провозглашаю мое здоровье. (Исх.15:26; Ис.53:4-5; Ин.19:30)


Иисус Христос Сам вознес мои грехи Своим телом на древо, дабы я избавившись от грехов мог жить для правды: ранами Его я исцелился. (1Пет.2:24)



Молитвы на здоровье и успех



МОЛИТВА – КОГДА ВЫ ПРОСИТЕ О ЕГО ПРИСУТСТВИИ



Господь, я знаю, что Христос сделал меня близким Тебе Кровью Своей. Он понес все мои грехи. Вот почему я в безопасности, когда Ты рядом со мной. Его Кровь доказывает, что я близок к Тебе. Я полагаюсь на Твое присутствие, потому что Ты всегда со мной. Ты рядом. (Иез.48:35; Евр.13:5; Ефс.2:13; Мк.28:20)





Молитвы на здоровье и успех



МОЛИТВА – КОГДА ВЫ НУЖДАЕТЕСЬ В ПОБЕДЕ



Господь, я знаю, что Иисус одержал победу над сатаной и над всеми начальствами. Он победитель – Его победа – моя победа. Я провозглашаю мои права. Я стою в вере. Я поднимаю руки в триумфе. Моя битва закончилась победой на кресте. У меня нет страха. Я в Его триумфе. Сатана поражен. Моя битва закончена. Иисус – Господь! (Исх.17:15; Кол.26:15; 1Кор.15:57; Кол.1:13)



Молитвы на здоровье и успех



ПЕРЕД СНОМ



Спокойно ложусь я и сплю, ибо Ты, Господи, един, даешь мне жить в безопасности. (Пс.4:9)


Ложусь я, сплю, и встаю, ибо Господь защищает меня. (Пс.3:6)


Кровь Христа призываю на мой сон и сновидения.



Молитвы на здоровье и успех



ЗАЩИТА ЧЕРЕЗ КРОВЬ ИИСУСА



Я призываю Кровь Иисуса на все мои мысли, чувства и эмоции, на мои уши, глаза и уста. Дух, душу и тело.


Мое тело для Господа и Господь для моего тела. Мое тело искуплено и очищено Кровью Иисуса Христа, и дьявол не имеет никаких претензий против меня. Все претензии завершены Кровью Иисуса Христа.


На мне все благословения Авраама, которого Бог благословил во всем. И я являюсь благословением для всех людей вокруг меня. Аминь.



Молитвы на здоровье и успех



ОТЧЕ НАШ



Отче наш! Сущий на небесах!


Да святится имя Твое!


Да придет Царство Твое!


Да будет воля Твоя и на Земле, как на Небе!


Хлеб наш насущный дай нам на сей день.


И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим.


И не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого.


Ибо Твое есть Царство, и Сила, и Слава вовеки.


Аминь.


Первоисточник: Церковь «Источник жизни» г. Москва


Основания для веры и служения Богу


Ключи к здоровью и успеху: www.hil100.ru


*


БЕСПЛАТНАЯ рассылка: Авторские методики оздоровления:


Здоровье человека - это триединая система гармоничного сочетания здоровья духовного, физического и финансового. Здесь


*


ВНИМАНИЕ!


Чтобы стать здоровым и успешным во всех делах читайте дальше следующее:


Здоровье духовное.


Десять Божьих заповедей.



Причина болезней.


Лекарственные травы и растения


Тренируй свои резервы и живи хоть 120 лет.


Дыхательные упражнения тибетских монахов.


Инвестиции и финансовые инструменты.


ДЕНЬГИ В ИНТЕРНЕТЕ.

Комментариев нет: